YouTube откажется от 30-секундной рекламы, которую нельзя пропускать


Сейчас на YouTube можно увидеть рекламные ролики продолжительностью 30 секунд, которые нельзя пропустить после первых 5 секунд. В Google объявили, что намерены заменить такой тип рекламы на то, что будет интересно как пользователям, так и рекламодателям.

Google откажется от 30-секундных промо-роликов, которые нельзя пропустить, в 2018 году. Представители компании объявили, что хотят улучшить качество сервиса, чтобы пользователям было удобнее просматривать ролики.

«Как часть этой инициативы мы решили отказаться от поддержки 30-секундных видео, которые нельзя пропустить, в 2018 году и сосредоточиться на том, что подойдет как рекламодателям, так и пользователям», — заявил представитель Google.
По мнению аналитиков, это решение связано с тем, что у YouTube много конкурентов. В частности, видеоконтент набирает популярность в соцсетях, многие пользователи предпочитают смотреть ролики в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». 
(Серьезно? да кто вообще смотрит ролики в ВК?) 
«YouTube понимает, что потребители не любят рекламу, которую нельзя пропускать, – сказал Андрю Пик, управляющий директор креативного агентства VCCP. – В конечном счете, если вы создадите хороший продукт, который заинтересует пользователей с первых секунд, вам не о чем беспокоиться».
Другие форматы рекламы на YouTube останутся без изменений, в частности, 20-секундные видео.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Утиные истории» возвращаются, оцените трейлер

Почему я прекратил свою деятельность?

Почему нет прорыва в IT-Индустрии?