"На пятьдесят оттенков темнее": мнение о фильме (18+)

Начнем с того, что я никогда не читал ни одной книги из всей этой трилогии, поэтому буду говорить чисто о фильмах, которые выходили под тем же названием.

Два года назад вышел первый фильм с названием "Пятьдесят оттенков серого" на КиноПоиске его рейтинг: 4.4; Однако, это не помешало ему создать высокий ажиотаж вокруг себя. Книги продавались в каждом киоске, по всем радио вещали о премьере.
Забегая вперед, скажу, что в этом году такого "вау" со стороны народа не было, премьера прошла спокойно и тихо. 
Вторая часть называется "На пятьдесят оттенков темнее" (оригинально, не правда-ли?) с рейтингом в этот раз чуть лучше, на КиноПоиске его рейтинг: 5.4; 

Конечно же, фильмы ориентированы в основном на женскую аудиторию (судя по составляющей зала в кинотеатре)

Все диалоги прописаны так, будто бы авторы держат зрителя (в данном случаи зрительницу) за глупую девчушку тихоню, которая бы могла себя ассоциировать с главной героиней - Анастейшей Стил.

В общем сюжет фильма я не вижу смысла рассказывать, ведь его и так все знают, а если нет то Google вам в помощь. Там все настолько просто и поверхностно, что предсказывать фильм можно на пол часа вперед спокойно. Отдельного внимания стоят диалоги главное героя Кристиана Грея  
"Не кусай губу, - хрипло говорит он. - Я сам хочу ее укусить" 
"На другие отношения я не согласен - Почему? - Такова моя сущность"
В общем иногда эти диалоги вызывали у меня приступы Facepalma
Ах да, совсем забыл про сцены 18+ в данном фильме. На мой взгляд, они сняты настолько, насколько и должно быть в рамках фильма "совсем про другое". В момент, когда уже вот-вот становиться стыдно на все это смотреть, сцены плавно обрываются, сменяясь на красивые пейзажи ночного города или звездного неба.

Но есть в этом фильме кое что, что можно по настоящему назвать хорошим, это подборка саундтреков. Они нереально классные и я уже в Apple Music у себя скачал сборник - Fifty Shardes Darker

Только ради этих треков на фильм сходить стоит. Сводить свою девушку можно. Можно послушать комментарии сидящих рядом людей, посмеяться от души и не плохо провести время. Бестолково, но не плохо. 

А что о фильме думаете вы? если ходили уже на фильм пишите свое мнение в комментариях внизу, если нет, то сходите и составьте свое личное мнение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Утиные истории» возвращаются, оцените трейлер

Почему я прекратил свою деятельность?

Почему нет прорыва в IT-Индустрии?